Если вы решили зарабатывать в интернете и создать свой блог, возникает вопрос: «Как стать блоггером и зарабатывать деньги?». В этой статье подобраны 4 основных способа заработка на блоге. Рассмотрены плюсы и минусы каждого из способов, что позволит читателю выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.
Зарабатывайте на размещении спонсорских статей
Метод основан на публикации различного контента, предоставляемого спонсором:
- статьи;
- интервью;
- опросы и т. д.
Блоггер указывает правила и цену публикации. Если рекламодатель заинтересован в предложении — он отправляет материал. После публикации поста соответствующая сумма переводится на счет исполнителя.
Плюс этого заработка в том, что это доход не полностью зависит от уровня трафика. Можно заработать, даже если никто не читает блог. Но следует понимать, что дотошный рекламодатель перед выдачей заказа в работу может потребовать статистику посещаемости сайта. Если она не будет соответствовать его минимальным критериям, то он откажется от сотрудничества.
Цена публикации спонсируемой статьи в настоящее время составляет от 500 рублей, но может достигать и десятков тысяч рублей. Это зависит от тематики сайта и количества посещений.
Реклама и партнерские программы в блоге
Метод заработка напрямую связан с количеством просмотров статей.
Блоггер регистрируется на выбранной рекламной платформе (например, Adsense) или партнерской программе (интернет-магазины, банки, страховки и т. д.). Затем размещает баннер или рекламную ссылку в своем блоге. Система автоматически подсчитывает источники посещений сайта вашего партнера. При размещении рекламы можно рассчитывать на оплату за клик. Партнерские программы обычно платят комиссию только за покупку или использование сервиса, но и ставка в этом случае значительно выше.
Чем больше людей увидят сайт, тем больше шансов получить приличные результаты. Но помните, что читатели попадают в ваш блог из-за содержания, а не рекламы. Если вы переусердствуете с количеством рекламных баннеров, то можете отпугнуть значительную часть аудитории.
Запуск интернет-магазина
Вы также найдете различные типы магазинов на многих блогах. Продажа курсов, электронных книг являются самыми популярными.
На сайте устанавливается плагин интернет-магазина. После его настройки читатели смогут совершать покупки. Владелец блога должен обрабатывать заказы, отвечать на вопросы клиентов и заниматься маркетингом.
Недостатки:
- Если вы решили создать магазин — можете забыть о «пассивном» доходе.
- Обслуживание клиентов само по себе занимает много времени.
- Технические проблемы.
Сотрудничество с брендами
Блоггеры с большим количеством подписчиков имеют авторитет. Подписчики будут прислушиваться к мнению популярных авторов. Так вы можете получать деньги за тестирование и описание различных продуктов.
Блоггер начинает сотрудничать с определенной компанией. Затем он пишет пост, в котором положительно выражает свое мнение о фильме, книге, косметике. За это ему переводится от заказчика определенная сумма денег.
Минусы:
- Прирост аудитории требует очень много времени.
- Может пройти несколько лет, прежде чем вы станете признанным в отрасли.
- Уровень прибыли нерегулярен и непредсказуем.
Каждый блоггер может заработать на собственном детище. Следует только выбрать правильное направление монетизации блога.