Главная » Сайтостроение и SEO » Фильтры Яндекса: типы ограничений на сайты в поисковой выдачи и как с ними бороться

Фильтры Яндекса: типы ограничений на сайты в поисковой выдачи и как с ними бороться

На сегодняшний день одним из самых популярных поисковиков в Рунете является Яндекс, и по статистике больше половины пользователей используют именно этот поисковый сервис Каждый веб-мастер должен знать про все фильтры Яндекса. Предупрежден — значит вооружен.

Типы фильтров Яндекса

Рассмотрим основные типы фильтров Яндекса.

АГС

АГС

Фильтр АГС пессимизирует в выдаче сайты, которые содержат всеми «любимый» спам. Он не пропускает также веб-ресурсы, содержащие неуникальный контент.

Бан

Признан одним из самых серьезных и страшных фильтров. Попадая под него, веб-сайт сразу полностью и насовсем исключается из поисковой системы. Обычно бан выдается модератором по причине нарушения правил Яндекса.

Но, несмотря на это имеется возможность избавиться от этого фильтра путем исправления всех возможных замечаний. Для этого нужно обратиться в техподдержку, указав все исправленные недочеты для отмены бана. Конечно же возможны более неблагоприятные варианты развития событий, такие как пожизненный бан, который уже, увы, вряд ли чем устранишь. Но для того, чтобы его получить необходимо “приложить усилия”, получив несколько банов, или предупреждений. Если вам удалось обзавестись таковым, примите поздравления, избавиться от него не получится!

«Песочница»

Фильтр, который отслеживает молодые или относительно новые сайты, существующие до 6-ти месяцев. Но эти сроки могут и меняться до нескольких лет. Данный фильтр не назовешь страшным, скорее проверяющим новенькие сайты на надежность. Попавший под него молодой сайт, не может конкурировать в поисковой выдаче по высокочастотным запросам.

Вы последний!

Аналогичен одному из гугловских фильтров, который работает по принципу отслеживания сайтов, имеющих за собой грешок копирования контента с других источников. Для того, чтобы снять этот фильтр, потребуется избавиться от всего неуникального контента.

Exceed Density Keywords Filter

Звучит угрожающе, не правда ли? Этот фильтр применяется к тем сайтам, в которых частота ключевых слов насчитывает неприлично высокое количество. Плотность ключей в статье не должна превышать 4-6%. Сайты с гораздо большим показателем автоматически исключаются из индекса поисковой системы.

НЕПОТ

Если на сайте публикуется большое количество нетематических ссылок, т.е. продажных, обязательно попадаете под этот фильтр. Когда веб-ресурс попадает под него, это грозит тем, что все исходящие ссылки сайта перестают учитываться. Но на позицию в поисковой выдаче НЕПОТ никак не повлияет.

Links text

Его можно назвать наименее ужасным из всех выше представленных. Он применяется к страницам, на которых поисковый робот не смог обнаружить ключевые слова в заголовках, мета-тегах а также в самом тексте статьи. Если веб-страница попала под данный фильтр, то в результате выдачи будет выводиться всего лишь случайный текст вместо стандартного описания.

Фильтр редирект

Этот фильтр, также имеет аналог среди гугловских. Используя javascript-редирект, вы рискуете обзавестись баном. Чаще всего такой редирект используется в дорвеях. Поэтому будьте более аккуратными.

Выше перечислены основные фильтры Яндекса, хотя существует и множество других менее значимых. Если с сайтом начались происходить странные вещи в поисковой выдаче, то вспомните про фильтры, а вдруг веб-ресурс попал под какой-то из фильтров Яндекса или другой ПС.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*