Earn24.ru
Главная / Заработок в интернете / Заработок на кликах / Заработок на кликах: как привлечь рефераллов

Заработок на кликах: как привлечь рефераллов

Тема эта вызывает не меньший интерес, чем непосредственно сами клики. Как я уже писал ранее в статье для новичков о заработке на кликах, заработок на рефералах заключается в том, что свою работу вы делаете чужими руками – приглашаете других пользователей на проект, они работают, а администрация платит вам определенный процент от их заработка. И поверьте, им от этого только выгоднее.

Но как система узнает, что именно вы являетесь инициатором регистрации человека? Ответ простой – благодаря реферальной ссылке, которая является своего рода пригласительным билетом, инвайтом, можете называть как угодно. В ней содержится специальный код, который содержит информацию о реферере (пригласившем человеке). В качестве примера: businesslike.ru/index.php?app=referrals&reff=16.  Это ссылка всем нам известного форума о заработке. Вот этот участок текста “reff=16” содержит номер пользователя, которому она принадлежит. У буксов, почтовиков и других сайтов принцип действия аналогичный.

Теперь поговорим о реферальной системе. Фактически это аналог партнерской программы в интернете, отличаются только названия. Она может быть одноуровневая или же многоуровневая. В первом случае мы ограничиваемся простой “вербовкой” новых участников, а во втором – к заработку еще прибавляется процент от дохода тех, кого пригласили ваши подшефные. Уровней может быть три, пять и даже семь. Как вы понимаете, кто находится на самой вершине пирамиды, тот и становится самым богатым. Примером успешной реферальной системы может служить всем известная МММ с ее разделением на десятников, сотников и так далее. Многие люди с организаторскими способностями сумели извлечь из нее прибыль.  Отсюда первое правило эффективного заработка на рефералах – нужно владеть методами привлечения людей.

Теоретически, этих самых методов всего два: пассивный и активный. Для начала выбрать нужно что-то одно в соответствии со своими возможностями, но будет лучше, если совмещать оба варианта.

  1. Пассивный метод. Размещение тем и статей о заработке на кликах на форумах и сайтах, реферальные ссылки в подписях и профайлах (место в вашем профиле пользователя, которое отведено для информации “о себе”), покупка рекламных баннеров и контекстной рекламы на посещаемых ресурсах.
  2. Активный метод. Наиболее подходит для успешных блоггеров и владельцев сайтов, а также людей, которые знают некоторые секреты заработка на кликах. Суть заключается в следующем: вы предоставляете людям профессиональную консультацию относительно выбранного вида деятельности и всяческую помощь взамен на их участие в проекте под вашей реферальной ссылкой.

Вообще, если учесть тот факт, что для размещения рекламной информации в интернете, потребуется значительно больше усилий, чем кажется на первый взгляд, пассивный метод можно смело приравнивать к активному. Например, бродя по просторам интернета, всяким сайтам и блогам, вы часто могли видеть множество баннеров и контекстных вставок. Думаете, что все это было размещено рекламодателями? Ошибаетесь, иногда вебмастера сами устанавливают на своем сайте промоматериалы, содержащие их реферальные ссылки. А если к этому еще прибавить грамотно составленный текст, в котором хозяин ресурса предлагает свою помощь новичкам, получается, что пассивный и активный методы совмещаются.

Приведу несколько примеров того, как можно склонить потенциального реферала к регистрации и дальнейшей работе в системе активной рекламы (САР):

Пройди бесплатный тест. Узнай в какой сфере тебя ждет финансовый успех.

Cколько ты сможешь заработать. Станешь ли ты трейдером или востребованным копирайтером.

Привлечение рефералов

Принцип действия реферальной системы

Доступ к “элитным” заданиям. Не секрет, что за выполнение заданий рекламодатели платят больше всего денег, поэтому самые дорогие из них всегда разбирают, а новичку остается довольствоваться жалкими крохами. Вы же можете проявить себя как опытный наставник, объяснив ему, где раздается звон монет. Не забывайте, что чем больше реферал заработает, тем больше заработаете вы. Например, привлекая людей на один из лучших кликовых спонсоров WMmail, я пересылал им архив со ссылками на задания по внутренней почте.

Рефбек. Наверное, лучший способ продвижения реферальной ссылки. Смысл в том, что вы вовращаете своему рефералу часть прибыли, которую вы получили за его труды. Хоть вы и будете получать немного меньше, чем привлекая пользователей “даром”, шанс того, что человек проработает на проекте долгое время, значительно повышается – те, кто ищет предложения по возврату реферальной комиссии, в большинстве случаев настроены на серьезную работу. Еще большего эффекта можно добиться, установив минимальные ограничения на сумму выплаты. Этим вы придадите рефералам дополнительную мотивацию, ведь любой бонус нужно отрабатывать.

Реклама в рекламе. До этого пока мало кто додумался, поэтому спешите использовать. Как вы считаете, где лучше всего искать рефералов для работы в системах активной рекламы? Конечно же, в самих этих системах. Сделав небольшую инвестицию или использовав те деньги, что вы накликали, работая самостоятельно, можно создать собственное оплачиваемое задание, по итогам которого вы заплатите определенную сумму за регистрацию на более доходном буксе и выполнение на нем нескольких простых действий. Первоначальные вложения должны быстро окупиться, так как пользователи быстро заметят разницу и перейдут работать на более выгодных условиях или же будут совмещать.

Софт для работы на САР. Чтобы человек стал именно вашим рефералом, нужно постараться создать ему максимально комфортные условия работы. Собрав всевозможный софт для “накрутки” кликов или же, если есть способности, написав собственную программу, можно поделиться ей с привлеченными пользователями, которые передадут ее своим рефералам и так далее, по цепочке. Вы же будете находиться на вершине системы и получать со всего этого жирный процент. Интерес пользователей к программе можно повысить, если снять видео, наглядно демонстрирующее ее работу на примере известного почтовика или серфинг-сайта.

Если вы перепробовали все изложенные здесь методы, но так и не заимели себе ни одного реферала, тогда остался последний вариант – купить их при помощи встроенной в некоторые САР биржи.

Проблема в том, что рядом с активными пользователями, которые через некоторое время с лихвой окупят затраты на их приобретение, расположены неактивные (пассивные), платить за которых все равно, что попытаться сыграть в рулетку – возможно они вернутся и продолжат работу, а возможно и не вернутся.  Если обратить внимание на следующие признаки, можно сократить риск неудачного вложения:

  • Рейтинг реферала. Чем он выше, тем “качественней” выставленный лот и больше шанс окупаемости. Стоимость, соответственно, тоже возрастает.
  • Даты регистрации и последней активности. Если реферал выставлен на продажу сразу через несколько дней после регистрации, от его приобретения нужно воздержаться, так как это может быть “клон” самого продавца, созданный с целью быстрой наживы.
  • График посещения биржи и ежедневный онлайн. От работника нам, прежде всего, требуется стабильность и усердие. Если он хотя бы раз в 2-3 дня заходит на сайт и в течение получаса занимается кликами, можно смело покупать.
  • Количество совершенных кликов и выполненных заданий. Нет никакого смысла брать тех, кто себя не проявил должным образом.

Отдельно стоит отметить людей, у которых уже есть собственная реферальная сеть. Покупка такого пользователя может серьезно ударить по карману, но в перспективе принесет свои дивиденды.

На этом у меня все. Если вам понравилась статья, поделитесь ею с другими, нажав одну из кнопок социальных сетей ниже. И не пропустите следующий пост, в котором я расскажу о том, как и сколько на нас зарабатывают создатели буксов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*