Обратная связь является важным критерием ответственности со стороны любого уважающего себя ресурса. Благодаря ей пользователи могут обратиться за помощью в случае возникновения каких-либо проблем (например, с восстановлением или удалением аккаунта). Почта Yandex не является исключением – в службу поддержки всегда можно написать или даже позвонить по телефону. Как это сделать?
Как написать в службу поддержки?
Традиционно наиболее удобным способом связи с администраторами интернет-ресурса является e-mail, что особенно актуально в случае с Яндексом, который и сам предоставляет услугу электронной почты.
При этом служба поддержки настоятельно просит не спешить обращаться к оператору, а поискать ответ на свой вопрос на странице обратной связи – http://feedback2.yandex.ru/default/. Действительно, здесь предлагаются решения большинства возможных проблем в работе сервисов Яндекса.
Каждый из указанных разделов включает ряд подразделов, которые как можно точнее описывают причину обращения в техподдержку. Иногда в подпункте содержится информация, позволяющая быстро исправить неполадки самостоятельно, как на примере ниже.
Если готового решения нет, пользователь рано или поздно попадет на страницу формы обратной связи. Точная конфигурация зависит от подраздела, в котором она расположена.
Если вы решили написать оператору, помните, что описывать сбой в работе необходимо как можно точнее, чтобы у сотрудника не возникло дополнительных вопросов, и он сразу понял ситуацию.
Для этого старайтесь указать следующие данные:
- название и версию используемого браузера;
- адрес страницы, где обнаружена ошибка;
- подробно распишите, какие действия вы предпринимаете и что, на ваш взгляд, не получается;
- по возможности прикрепите к сообщению скриншот выдаваемой ошибки.
В отдельных случаях потребуются и другая информация, непосредственно касающаяся описания деталей ситуации. После того как заполните анкету, наберитесь терпения и ожидайте ответ. В случае загруженности службы поддержки это может занять длительное время.
Хорошо заработать в интернете можно не только выполняя сложные задачи, но и развлекаясь. В этой статье представлен рейтинг лучших проектов по заработку на играх.
Как позвонить в Яндекс по телефону?
Все проблемы с почтой решаются не только через сам сайт. Служба поддержки Яндекса предоставляет бесплатные консультации по телефону. Для клиентов из регионов России открыта специальная горячая линия по номеру 8 800 333-96-39. Менеджеры компании в сжатые сроки оказывают квалифицированную помощь каждый день с 5:00 до 24:00 по мск.
Один из крупнейших сайтов Рунета просто не мог оставить своих пользователей наедине с разного рода неполадками и сбоями, так или иначе, возникающими в работе любой системы. Именно поэтому техподдержка круглосуточно доступна на сайте Yandex.ru. Для обращения нужно всего лишь авторизоваться и ожидать ответ в виде сообщения.
Стоит отметить, что электронное обращение приравнивается к письменному. Следовательно, ваша заявка будет обработана в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом РФ № 59-ФЗ «О порядке обращения граждан».
Поэтому для решения любых трудностей, несмотря на предусмотренный специальный телефонный номер, лучше сразу писать на e-mail службы поддержки.