Earn24.ru
Главная / Заработок в интернете / Копирайтинг / Где брать контент для своих сайтов?

Где брать контент для своих сайтов?

Сайт то я сделал, а о контенте не подумал..

У каждого владельца интернет-ресурса проблема наполнения сайта стоит на первом месте. Постоянное совершенствование алгоритмов поисковых систем и фильтров вызывает необходимость в поиске новых способов добычи уникального контента. Но пока таковых не изобрели, давайте выберем что-нибудь из старых и проверенных:

Написание собственного контента.

Самый простой ответ на вопрос “Где взять контент…”– сесть и написать его самостоятельно. Если вы уверены в своих способностях или считаете, что никому кроме вас данная тематика не знакома, можете приступать к созиданию.

  • Минусы: написание текстов отнимает много времени, кроме того, иногда требуется провести оптимизацию текста, подбирать ключевые слова, делать перелинковку страниц, а тут уже нужны некоторые познания в SEO.
  • Плюсы:  вы точно знаете, что именно вам нужно и за собственноручно выполненную работу не нужно никому платить.

Переписывание чужого контента (рерайт своими силами).

Это уже проторенная многими вебмастерами дорожка. Берете чужие тексты и, внеся необходимые поправки и изменения, дабы придать им уникальность, выставляете их себе на сайт. Некоторые тематики просто подразумевают использование рерайта, так как эксплуатируются практически всеми и содержат один и тот же перечень ключевых слов. Проверить текст можно через специальные сервисы или при помощи поисковых систем, введя часть текста в поисковую строку.

  • Минусы: все те же временные затраты, ведь после рерайта текст необходимо проверять.
  • Плюсы: продолжаем никому ничего не платить.

Перевод контента с зарубежных сайтов.

Пройди бесплатный тест. Узнай в какой сфере тебя ждет финансовый успех.

Cколько ты сможешь заработать. Станешь ли ты трейдером или востребованным копирайтером.

От вас требуется найти несколько схожих по тематике сайтов и регулярно просматривать их в поисках новых интересных материалов, после чего переводить их на родной язык и размещать на своем сайте. Будет еще лучше, если в переведенный текст вы будете вносить небольшие коррективы, добавлять необходимые ключевые слова. Поскольку людей, которые наполняют свои сайты переводами с английского, в рунете предостаточно, будет лучше, если вы выберете в качестве источника контента ресурсы на менее распространенных языках.

  • Минусы: необходимы хотя бы минимальные навыки владения языком, автоматический переводчик часто ошибается и неправильно выстраивает предложения, уходит много времени на корректировку.
  • Плюсы: информация с зарубежных сайтов в большинстве случаев является уникальной и незаезженной, платить за нее не нужно.

Покупка готового контента на биржах.

Статейные биржи в русскоязычном сегменте интернета стали уже довольно распространенным явлением. Купить готовый текст не сложно, но вот качеством исполнения скорей всего придется пожертвовать. На выбор предоставляется два варианта: первый – купить дешевую статью, после чего потратить кучу времени на ее доработку, второй – купить статью подороже и … даже в таком случае есть шанс остаться неудовлетворенным итоговым результатом.

  • Минусы: ввиду специфики бирж (вы не можете посмотреть всю статью перед покупкой), приходится покупать “кота в мешке”, вносить изменения в готовый материал.
  • Плюсы: относительно низкая стоимость текстов, что делает биржи оптимальным источником контента для сайтов начального уровня.

Заказ контента у копирайтеров.

Найдя исполнителя самостоятельно и подробно объяснив, что именно от него требуется, у вас становится больше шансов получить желаемый результат. Разумеется, что давать работу первому попавшемуся человеку не стоит, поэтому вам понадобится дополнительное время на чтение отзывов о его деятельности, составление и отправку тестового задания, проверку и оценку.

  • Минусы: процесс заказа, проверки, редактирования занимает некоторое время, есть шанс натолкнуться на безответственного работника.
  • Плюсы: созданный таким образом контент точнее всего соответствует целевым запросам и наиболее качественный, есть возможность заключить сотрудничество на постоянной основе, что избавит от необходимости искать каждый раз нового исполнителя.

Генерация контента пользователями.

Самым лучшим примером такого способа наполнения являются форумы. Люди общаются, пишут комментарии, создают новые обсуждения – вам остается только время от времени подкидывать им темы. Различные новостные и развлекательные проекты тоже поощряют активность пользователей, в результате получая контент совершенно бесплатно. Если еще не сделали, установите у себя на сайте форму комментариев. Эффект аналогичный.

  • Минусы: тексты не всегда уникальные, пользователи часто копируют их с других площадок.
  • Плюсы: не нужно практически ничего делать и кому-либо платить.

Сканированный контент “скан”.

Хоть интернет и является самым вместительным хранилищем информации, поместить в свободный доступ абсолютно все невозможно. Поищите у себя какие-нибудь книги и журналы, желательно как можно более старые (чтобы наверняка). Далее у вас два варианта: перепечатать все вручную, что займет довольно много времени или же воспользоваться сканером и программой распознавания текста, которая преобразует отсканированные страницы в текстовый формат. Останется только проверить текст на уникальность и разместить на сайте.

  • Минусы: не законно, так как нарушает авторские права, с каждым днем тексты становится искать все труднее, полученная таким путем информация не всегда актуальна.
  • Плюсы: быстро, дешево (если покупать уже готовый “скан”).

Контент, полученный путем синонимизации “синонимайз”.

Такой способ практикуется только создателями сайтов для продажи ссылок и дорвейщиками, которые понимают, что их сайт долгое время все равно не продержится в индексе. Суть в том, что любой тематический текст прогоняется через программу, которая заменяет большинство слов синонимами, перестраивает предложения и все в таком духе. Потом вебмастер вносит некоторые поправки, добавляет ключевые слова. Текст, который получается на выходе, абсолютно не читаем для обычных пользователей, но это им и не нужно – упор делается на поисковые системы.

  • Минусы: поисковики умеют распознавать синонимайз и быстро выбрасывают сайт из индекса, нельзя наполнять таким образом СДЛ (сайты для людей).
  • Плюсы: очень быстро, абсолютно бесплатно.

Уверен, что вы обладаете своими способами получения уникального контента. Поделитесь ими в комментариях.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*