Earn24.ru
Главная / Разное / На какой веб-контент больше всего тратят деньги россияне?

На какой веб-контент больше всего тратят деньги россияне?

Интернет открыл для пользователей громадные возможности, в том числе и в сфере покупок. Все больше людей выбирают шоппинг в сети и это совсем неудивительно, ведь покупать таким образом гораздо удобнее. Давайте проанализируем на что россияне тратят деньги в интернете, и какой контент пользуется наибольшей популярностью.


 

Общая информация

Согласно исследованиям одной компании граждане Российской Федерации, которые предпочитают покупать контент в Интернете, тратят на это 691 рубль. Эта информация актуальна по состоянию на 1-е полугодие 2015 года. Кстати, в 2014 году россияне тратили на эти цели 641 рубль.

Веб-контент

Как видим, сумма растет, однако лишь каждый третий активный пользователь Интернета покупает что-то в сети. Итак, переходим непосредственно к цифрам.

  1. В данный момент лидирует сфера онлайн-игр (практически каждый второй активный юзер тратит на нее свои деньги) – 46%.
  2. На втором месте находятся приложения для телефонов (доля пользователей, покупающих их, достигла 42%).
  3. Третье место досталось программному обеспечению — 30%.
  4. Далее идут книги (аудио и электронные) – 26%.
  5. Замыкает список достаточно популярная категория – фильмы и видео (22%).

Программы и игры покупают преимущественно мужчины, а вот книги пользуются спросом у женщин. Вполне нормальное положение вещей, поэтому никаких сомнений на этот счет не возникает. Переходим к самому «вкусному» — анализу наиболее дорогого контента в сети.

Какой контент самый дорогой?

Оказывается, пользователи тратят больше всего средств на материалы эксклюзивного характера. В 2015 году на них уходило в среднем 1232 рубля (в квартал). Если сравнивать с 2014 годом, то эта сумма выросла на 130 рублей. Дальше идет программное обеспечение. На него уходит 1100 рублей (за 3 месяца) из кошелька пользователей.

Ранее упомянутые игры обходятся в 774 рубля, а подписка на средства массовой информации – 719 рублей.

Разница относительно небольшая и вот это действительно интересно. За видео и фильмы пользователи платят 526 рублей в квартал.

Подведение итогов

После анализа всей информации становится понятно, что пользователи в основном приобретают контент развлекательного характера (игры, фильмы, книги). Однако все же и подписки на СМИ пользуются популярностью, а это значит, что люди интересуются новостями.

Какой контент вы покупаете в Интернете?

Подписка

Подписывайтесь на самое интересное:

Комментарии: 1

  1. А я вообще не трачу деньги на контент, книги покупаю в бумажном варианте, музыка и игры не особо интересны, фильмы смотрю по телевизору или в кинотеатре.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


8 × = сорок

Подписаться не комментируя