Earn24.ru
Главная / Заработок в интернете / Заработок на кликах / Заработок на кликах: как не нарваться на спонсоров-кидал

Заработок на кликах: как не нарваться на спонсоров-кидал

Чемодан денег

Столько зарабатывают спонсоры

Большинство интернет пользователей, работающих в системах активной рекламы (буксы, почтовики, кликовые спонсоры), не задумываются, как именно администраторы этих самых систем получают свою прибыль. А напрасно. Ведь только имея возможность объективно оценить реальную основу проекта и его платежеспособность, можно обезопасить себя от мошенников, которые появляются на каждом шагу, как грибы после дождя.


 

Вопреки общему заблуждению, хозяева подобных сайтов зарабатывают не только благодаря сотрудничеству с рекламодателями, хотя крупным спонсорам вроде WMmail и SEOsprint этого достаточно. Используется целый винегрет из способов монетизации: контекстная реклама, продажа ссылок и мест под рекламные баннеры, продвижение партнерских программ, платные аккаунты и расширенные возможности и так далее. По моим приблизительным подсчетам, только за счет контекста администратор успешного букса зарабатывает около 1000 рублей в сутки, а ведь этот источник дохода даже не входит в список основных.

Но не все так радужно. В Webmoney Megastock (каталог ресурсов, принимающих webmoney ) содержится чуть больше пятисот различных САР, из которых от силы 2-3 десятка заслуживают внимания. На самые лучшие из них я ранее делал обзор — «Лучшие спонсоры«. Остальные ресурсы фактически “мертвы” и особого интереса для рекламодателей не представляют, так каким же образом они зарабатывают? Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно провести некоторые подсчеты.

Например, все мы неоднократно видели заманчивые предложения кликать по цене 0.2 рубля за одну ссылку. 0.2 * 1000 = 200 рублей за тысячу показов. Именно такую сумму пришлось бы заплатить рекламодателю, если бы выложенная информация была правдой. Я даже не учитывал комиссию, которую забирает себе хозяин САР за свои услуги посредника (20-25%). Не один рекламодатель не будет платить такие деньги за нецелевой трафик, ведь кликеры не станут постоянными посетителями сайта или покупателями какой-либо услуги, они просто закроют страничку и забудут про нее.

Из этого можно сделать вывод, что спонсоры, предлагающие цены за клик, превышающие 0.01$стопроцентные аферисты, которые найдут любой предлог, чтобы вам не платить или же просто закроют проект, собрав достаточный навар.

Как зарабатывают на кликах

А столько зарабатываем мы

У честных проектов цена обычно находится в диапазоне 0.02-0.04 рубля за клик, все что ниже, это уже использование рабского труда и свидетельствует о жадности администратора. За тысячу кликов заказчик платит около 36 рублей, из которых на каждого кликера выделяется 0.03-0.05 рублей (0.02-0.04 реальный доход, а 0.01 отчисления рефереру, пригласившему пользователя в проект, если таковой имеется). Администратору от всей суммы, которую внес рекламодатель, остается приблизительно шесть рублей. 200 заказов в день и скромные 6 рублей превращаются в вполне приличные 1200. Но такое количество заказчиков под силу собрать только лидерам рынка, остальные проекты просто создают видимость реальной окупаемости.

Признаки, по которым можно выявить “нулевой” букс:

1)  Высокие цены за клик и не менее высокая минималка на вывод. Первое сделано для того, чтобы привлечь целую ораву школьников и голодных студентов, а второе, чтобы они как можно позже догадались, что выплачивать им ничего не будут. Пока самые усердные труженики сумеют насобирать минимальную сумму и заказать выплату, пройдет несколько месяцев, за которые администрация успеет обработать множество заказов рекламодателей и благополучно свернуть деятельность.

2)  Множество рекламных материалов, в том числе агрессивные всплывающие баннеры, избавиться от которых можно, только вынужденно нажав на них. Явный показатель того, что хозяин сайта недополучает желаемого дохода или же, решив забросить свой проект, напоследок хочет окупить хотя бы часть расходов (а почему бы и нет, домен и хостинг то все равно проплачены).

3)  Навязывание пользователям покупки дополнительных функций, например, доступа к более дорогим заданиям или автореферальству (когда новоприбывшего участника системы, перешедшего на сайт напрямую, а не при помощи реферера, будут автоматически закреплять за вами). На самом деле, прибыли от таких покупок ничтожны, а вот чтобы первоначальное вложение окупилось, нужно потратить не один месяц.

Если заметите что-либо подобнее, обходите проект стороной, даже не смотря на предоставленные якобы проверенными источниками информации скриншоты о выплатах. Подделать их проще простого. Зачем? Да чтобы привлечь побольше рефералов или же отработать рекламный заказ. Хозяева почтовиков, в рамках их продвижения, имеют привычку платить за отзывы и обзоры владельцам популярных блогов и сайтов.

Теперь, когда вы имеете представление о схеме работы САР, стрелять из пушки по воробьям, выбирая место работы по отзывам других людей, уже не нужно. Поверьте, только собственное независимое мнение чаще всего оказывается единственно верным.

P.S. Если вы случайно открыли страницу с этой статьей и понятия не имеете, о чем тут говорится, тогда советую начать знакомство с заработком на кликах тут .

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Подписка

Подписывайтесь на самое интересное:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Подписаться не комментируя