Earn24.ru
Главная / Разное / О блоггинге и категориях блоггеров

О блоггинге и категориях блоггеров

Что такое блог?

Блог – это электронный публичный аналог обычного дневника, в котором вы можете писать о том, что на данный момент вас интересует, делиться своими мыслями с другими интернет-пользователями, при этом получая от них ответы в виде комментариев под каждой заметкой.


 

Также блоги являются потенциальным источником как непрямого (раскрутка проектов, реклама своих услуг), так и прямого (контекстная реклама, продажа статей и ссылок, баннеры и др.) дохода. Множество людей уже сделало ведение собственного блога бизнесом. Перед нами встает дилемма: c одной стороны, блоггер это тот, кто ведет свой дневник, с другой – тот, кто пишет только то, что приносит ему прибыль.

Как мне кажется, и те и другие имеют право называться блоггерами. Ведь блоггинг по сути является профессией, которая приносит автору удовольствие, то есть, стилем жизни. Если человеку не будет нравиться писать, то он рано или поздно перестанет, вне зависимости от того, сколько бы ему не платили. Давайте взглянем на несколько категорий блоггеров и рассмотрим, какой мотивацией они руководствуются, заводя свой онлайн-дневник.

Знаменитости. Самый легкий путь достигнуть высокой посещаемости своего блога – стать популярным. Люди любят читать популярные страницы, так как они наполняются известными личностями, которые делятся там своими мыслями и историями из своей жизни, отвечают на вопросы фанатов. Прямое общение со “ЗВЕЗДОЙ” возможно не для каждого, но при помощи блога задача становится намного проще. Сами знаменитости на самом деле редко ведут дневники, подобная забота ложится на плечи пиарщиков.

Маркетологи. В наше время, когда информационные технологии вышли на новый уровень развития, маркетологи просто обязаны работать с интернет-аудиторией. Если подойти к делу правильно, именно из интернета может пойти основной поток клиентов.  Поэтому они и создают блоги – чтобы продвигать свои товары и услуги. Одно дело, когда вы создаете интернет-магазин, заполняете его товарами и работаете с тем, что имеется. Другое дело, если в дополнение к магазину создать блог, который в простой форме будет описывать его деятельность, рекламировать товары, которые там продаются и так далее. Без сомнения, раскрутка через блог положительно скажется на продажах.

Специалисты. Эта категория очень напоминает предыдущую, но с некоторыми отличиями. Маркетологами в их блогах освещается только их деятельность, тогда как специалисты в каком-либо ремесле ведут блог с другой целью: делиться с читателями своими профессиональными познаниями. Обучая новичков основам своего ремесла, они создают себе положительный имидж и известность, а эти факторы способствуют привлечению десятков и даже сотен новых клиентов. Причем, чем больше авторитет автора, тем большую цену он может запросить за свои услуги. Это не прямой заработок на блоге, а заработок за счет известности, которую блог обеспечивает.

Начинающие писатели. Раньше добиться того, чтобы ваши труды могли почитать тысячи людей, было крайне проблематично. Теперь же, с появлением интернета, любая писанина без какого-либо одобрения издательств будет доступна из любой точки мира, достаточно просто создать собственный дневник. Некоторые авторы пишут о том, что их блоги ведутся “чисто для СЕБЯ”, но ведь это не так. Если бы они не хотели, чтобы их читали, то излагали бы свои мысли где-нибудь на бумаге или в текстовом файле Microsoft Word. Значит, ими движет все то же желание общения.

Вебмастера. Пишут они исключительно ради денег, то есть, делают блоггинг своим заработком. Чаще всего темами для постов становятся различные партнерские программы (обзор размещается чтобы привлечь как можно больше рефералов), рекламные статьи о разных сервисах. Каждая размещенная новость изобилует постовыми и всевозможными ссылками. На блоге обычно можно заметить 2-3 баннера или блок контекстной рекламы. Таких людей в интернете в избытке, а создание блога доступно даже школьникам, поэтому информация, которая выкладывается на таких страницах, не всегда полезна.

Не сомневаюсь, что после того, как вы познакомились со всем многообразием сфер деятельности блоггеров, вам захотелось открыть собственную страницу и написать там пару строк.

Поэтому, вот вам немного жестокой правды о блоггинге:

  • Большинство людей, которые ведут свой блог, проводят за ним довольно большое количество времени. Написанием пары-тройки статей дело не ограничивается, нужно еще заняться раскруткой и продвижением.
  • Блоггеры часто сталкиваются с непониманием близких им людей, которые не считают это увлечение серьезным, всячески пытаются отговорить, демотивируют, чем и мешают достижению поставленных целей.
  • Нередко поток негатива льется на блоггера прямо от его же читателей, которые пишут в дневнике нелицеприятные комментарии. Множество людей, которые ведут блог на провокационные темы, такие как политика и религия, сталкиваются с открытыми оскорблениями и угрозами.
  • Желающие заработать на блоггинге сталкиваются с серьезной конкуренцией, где в ход вступает не только писательский талант, но и навыки рекламщика, сайтостроителя и SEO-оптимизатора. Чтобы выйти в лидеры, нужно серьезно подготовиться.

Если вас не пугают вышеописанные трудности и вы решили создать свой блог, тогда постарайтесь отнестись к этому занятию серьезно. Блогосфера – это не халява, тут нужно много работать, а также любить то, что вы делаете.

На этом у меня все. Свои мнения о содержимом статьи пишите в комментариях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Подписка

Подписывайтесь на самое интересное:

комментария 2

  1. «Нередко поток негатива льется на блоггера» — Всегда так будет, никогда не бывает 100% хороших отзывов о статьях. Тут главное научиться отличать действительно контруктивную критуку от пакостей, которые частенько пишут от зависти, личной неприязни к автору или по другим причинам.

  2. а мало тИЦ феерично…? особенно если про SEO 🙂 Ура товарищи!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Подписаться не комментируя