Earn24.ru
Главная / Онлайн-бизнес / Где искать работников в интернете и как их отбирать?

Где искать работников в интернете и как их отбирать?

Очень часто людям, работающим в сфере интернет-бизнеса требуется поддержка в лице работников, консультантов, специалистов в какой-либо области. Наемный персонал может взвалить на себя большой объем работ, который вы наверняка не сможете выполнить сами к установленному сроку. Перечень услуг весьма обширный: разработка дизайна сайта, рекламной кампании, продвижение продукции, поиск клиентов и многое другое. Давайте рассмотрим перечень мест, где можно найти себе работников (фрилансеров), а также критерии, по которым их следует выбирать.


 

 Где искать работников?

Самый оптимальный вариант — искать исполнителей на биржах фриланса. Через них, как правило, найти хорошего сотрудника не проблема, однако, надо быть внимательным, ведь всегда есть шанс наткнуться на некомпетентного новичка или мошенника,

Мы хотим работать!

рассчитывающего получить аванс и скрыться с деньгами. Перед тем, как приступить к сотрудничеству, ознакомьтесь с портфолио работника, его рейтингом, отзывами и количеством выполненных заказов. Отдавайте предпочтение тем биржам, на которых при регистрации в качестве исполнителя, необходимо пройти тестовые задания, это позволяет отсеять часть непрофессионалов.

Как и хороший товар, действительно хороший специалист в рекламе не нуждается. Вы можете найти хорошего фрилансера по рекомендациям людей, которым доверяете, например, родственников и друзей. Если проверенный источник указывает на компетентность фрилансера, то, как правило, он справляется с поставленными задачами, при этом укладываясь в срок.

Можете воспользоваться специализированными форумами о заработке (мой любимый способ), там всегда найдутся разделы c вакансиями или темы с предложениями по оказанию какой-либо услуги. Зачастую контингент там намного более квалифицированный, чем на биржах. На форумах отсутствует система рейтинга, но можно почитать отзывы клиентов, посты самого фрилансера. Сотрудничать с людьми, о возможностях которых почти ничего не известно, нужно только в крайнем случае.

Для поиска работников можно использовать любые собственные ресурсы — аккаунты в социальных сетях, сайты и тому подобное, где можно повесить объявление. Например, если вы ведете успешный блог о заработке в интернете и набрали определенное количество подписчиков, просто сделайте рассылку с предложением работы, шанс, что среди всех читателей будет специалист необходимой квалификации, достаточно высок.

 Правила выбора исполнителя

 

Резюме. Для начала необходимо обратить внимание на резюме и портфолио с работами. Лиц, у которых оно отсутствует, отсеиваем сразу, остальных же внимательно изучаем. Большое число выполненных работ и старый возраст аккаунта указывают на наличие определенного опыта в профессии. Прочитайте отзывы заказчиков и обратите внимание на их количество. Бывает и такое, что для поднятия доверия потенциальных клиентов, работник просит написать хорошие отзывы о себе знакомых или сам регистрирует дополнительный аккаунт.

Отбор. Допустим, после первой стадии отбора у вас осталось 4-5 кандидатов, пропустите их личные данные (имя и фамилия, ICQ или Скайп, адрес сайта или блога и другое) через поисковик. Конечно не часто,  но бывает, что в процессе проверки всплывают неприятные подробности о потенциальном работнике, например, различного рода претензии и жалобы.

Собеседование. Если по предыдущим пунктам все хорошо, переходите к личному собеседованию. Идеальным вариантом будет видеоконференция через Skype или подобного рода программу. Когда вы видите своего собеседника, это позволит узнать больше информации о нем, чем если бы вы просто разговаривали по телефону или переписывались в чате. Четко проговорите и зафиксируйте в письменном виде (хотя бы в чате) все свои требования к работнику и решите все денежные вопросы.

Гарантии. Максимально возможная гарантия честности удаленного работника, это высланные им копии основных документов — паспорта, идентификационного номера и прочих, хотя не каждый рискнет отправлять их незнакомым людям, поэтому запрашивать их нужно как крайнюю меру, если, например, человек будет работать с конфиденциальной информацией.

Хорошо, если получится заинтересовать потенциального наемника, вызвать у него искреннюю заинтересованность в проекте, тогда продуктивность заметно повысится.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Подписка

Подписывайтесь на самое интересное:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Подписаться не комментируя