Earn24.ru
Главная / Заработок в интернете / Копирайтинг / Чем современный контент отличается от контента пятилетней давности

Чем современный контент отличается от контента пятилетней давности

Контент – основа каждого ресурса, поэтому, он должен быть качественным. За последние 6 лет контент заметно изменился. Давайте попробуем узнать, какие именно трансформации с ним произошли. Прежде всего причина изменений кроется в меняющихся требованиях поисковых систем и предпочтениях пользователей.

Длина текстов заметно увеличивалась

В далеком 2009 заказчики ставили перед авторами четкие требования по объему текстов. Обычно за основу бралось такое количество, которое нужно было поисковику: 500 символов для описания товара в интернет-магазине и 2000 символов для главной страницы ресурса. Сейчас же все изменилось – теперь главное правило «длинные тексты никто не читает» потеряло свою актуальность.

Если текст короткий и он не дает ответы на все вопросы пользователя, то можно считать его бесполезным. Хотя «длинные полотна» (к примеру, текст на 20 тысяч символов) читать достаточно затруднительно, поэтому стоит учитывать и эту деталь.

Веб-контент

Поисковые системы научились оценивать полезность контента и теперь награждают за это высокими позициями в выдаче. Причем данное правило актуально для всех тематик.

Возникает логичный вопрос: длина описания товаров тоже увеличилась? Что теперь нужно «лить воду» на 2 тысячи символов только для того, чтобы не отставать от других аналогичных сайтов? В данный момент карточка товара может включать в себя и больше чем 1-2 тысячи символов. Она стала более продвинутой: появились отзывы, обзоры, инструкции.

Плотность и тошнота ключевых слов уходит на задний план

Если раньше преобладало четкое мнение, что эти параметры напрямую влияют на качество контента, то теперь лишь небольшая доля заказчиков относится к ним с прежним вниманием. Преимущественное большинство считает, что нужно создавать полезный контент, который не обязательно должен «ложиться» в рамки какой-то плотности или тошноты.

Это изменение определенно можно считать позитивным, однако все же не стоит напрочь забывать о плотности ключевых слов.

Дело в том, что если слишком часто употреблять в тексте фразы, по которым нужно продвинуть конкретную статью, то поисковая система может посчитать это переспамом.

Возможности копирайтеров заметно расширились

Если раньше копирайтеру достаточно было только хорошо знать язык и иметь немного фантазии, то сегодня он должен находиться в центре событий, знать все новые фишки. Оформление рассылок, аналитика, планирование инфографики – это только несколько примеров типичных задач для копирайтера.

Требования к авторам заметно ужесточились. Теперь уже мало кому нужен простой рерайт, все хотят уникальных идей и мыслей!

Снижение цен на контент

За последние пару лет количество заказов для копирайтеров заметно сократилось. Из-за кризиса люди вынуждены расходовать средства очень осторожно. Именно поэтому авторы начали бороться за заказы: снижать цены, придумывать различные привлекательные бонусы и т.д.

На поиск хороших авторов уходит много времени

Для того чтобы найти серьезного и профессионального копирайтера нужно потратить немало времени. Чтобы получить желаемый результат обычно приходится сотрудничать с несколькими авторами.

Биржи копирайтинга глобально изменились

Если раньше новичок-копирайтер первым делом отправлялся на какую-нибудь биржу и начинал выполнять дешевые заказы, то теперь популярность таких сервисов заметно снизилась. Авторов настолько много, чтобы получить заказ стало очень сложно.

Теперь уже новичкам непросто найти хорошие заказы, но несмотря на это количество желающих освоить эту профессию не уменьшается.

Копирайтер

Кстати некоторые биржи стали ужесточать требования к пользователям. Теперь нередко в правилах появляется пункт о верификации (фрилансер должен будет ввести свою персональную информацию) и это обстоятельство отпугивает определенный процент авторов.

Контент выгоднее заказывать напрямую, что позволяет избежать различных задержек по времени и других неудобств.

Выросло количество нестандартных заказов

Заказчикам нужен нестандартный, притягательный контент, который может не только дать нужную информацию пользователю, но и заинтересовать его. Кстати, копирайтингом начали заниматься люди, которые имеют образование, не связанное с филологией или журналистикой.

К примеру, особо ценятся специалисты в области юриспруденции, банковского дела, медицины.

Поисковые системы стали более продвинутыми

Время, когда достаточно было употребить ключевое слово в тексте и попасть на первые места поисковой выдачи прошло. Теперь уже ошибки в текстах и неточности недопустимы, так как повысились требования к качеству контента.

Неграмотные тексты напрямую влияют на поведенческие факторы, которые сегодя играют особую роль.

Появилось множество сервисов, облегчающих работу с текстами

Существует огромное количество специальных инструментов, которые позволяют оценить уникальность, полезность, спамность текста и множество других параметров. Хотя конечно профессиональных редакторов ничем не заменишь!

В качестве итога можно сказать, что за последние 6 лет требования к контенту заметно изменились. Также поменялись и требования к авторам (теперь им приходится уделять много времени самообразованию).

Подписка

Подписывайтесь на самое интересное:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


− 4 = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться не комментируя